JOYeconomics
Достижение персональной цели за 2 недели
Старт в июне 2023 года, результат сразу
от 11 тыс. рублей
ВСЕГО 4 места
Система мастер-майндов = результат у каждого
Для взрослых 18-99 лет
70% подростков уже занимаются предпринимательством
Это общемировая тенденция, связанная с выходом на рынок труда нового поколения. Представители поколения Zoomer (родившиеся после 2000-х) уже в юном возрасте при первой возможности создают собственное дело вместо традиционных подработок.

40% при этом хотят создать что-то, что изменит мир.
С поддержкой родителей и наставников эти мечты сбываются быстрее.
В 2 раза
выросло участие людей 18-24 лет в частном бизнесе за 3 года пандемии (данные GEM)
50 000+
молодых людей до 25 лет — владельцы,
еще 50+ тыс. — руководят им как управляющие
13 000+
Бизнесов в Москве создано людьми в возрасте до 25 лет
Кому подойдет мини-группа
родители которых хотят, чтобы дети научились копить и правильно распоряжаться деньгами под руководством наставника
Подросткам 11-13 лет
родители которых хотят, чтобы подростки поняли, что они уже могут создавать и получать личный доход и им необходимы навыки управления деньгами, чтобы их уважать, сохранять и преумножать.
Молодым людям и девушкам 13-16 лет
для родителей которых важны время, образование детей, семейное благополучие и рост капитала в долгосрочной стратегии их жизни.
Начинающим взрослым 16-18 лет
Результаты 2-недельной системной работы
Уважение к труду, разумное потребление и практические навыки управления деньгами, чтобы убрать привычку «купил и забыл (выкинул)»
Навык формулировать цели так, чтобы они осуществлялись + навык найти самый быстрый путь к цели там, где другой его не видит, через управление денежным потоком
Финансовый результат (минимум 1 цель) и развитие мышления предпринимателя на практике, чтобы замечать возможности и управлять рисками, удерживать фокус и мотивацию
Финансовая и личная безопасность через систему привычек, умений и навыков: копить, вести бюджет, беречь свои деньги и данные от хищения, и избегать финансовых пирамид и обмана
Результаты
8-недельной системной работы
Цель JOYeconomics
используя методы поведенческой экономики и нейропсихологии, педагогики и проектирования образовательного опыта
Наставничество — это инвестировать в успех своего подростка сегодня, чтобы завтра он был на шаг впереди
Программа из 5 модулей, каждый из которых позволяет изучить и закрепить знания в области личных финансов, экономики, нейромаркетинга, предпринимательства, и многих других
Сформировать финансовые привычки
В течение 4 недель участники готовят свой проект, который потом защищают.
Подготовить собственный проект
Программа построена так, что каждый участник развивает предпринимательские и межличностные навыки: критическое мышление, публичные выступления, работа в команде и другие
Развить компетенции будущего
Программа наставничества
01.08.2022-28.08.2022
от 26 тыс. рублей
Предпринимательство, образование, карьера
Модуль 1
Финансовые риски и финансовая безопасность
Модуль 5
Как избежать кредитов и долгов
Модуль 4
Как копить и сохранять
Модуль 3
Нейромаркетинг и умный шоппинг
Модуль 2
Почему нужно учиться у меня
Опыт работы — с 2005 г, на финансовом рынке с 2007.
Диплом магистра (Финансы и кредит) и бакалавра экономики, аспирантура института экономики. Выпускник очной программы «International business and entrepreneurship» Babson College (Boston, USA)
Воспитываю 5 детей.
Преподаю и консультирую 12 лет.
Финансовый наставник, инвестор, профессиональный финансист, автор системы обучения финансам SmartMoney4KIDs для детей 6-8 лет и SmartMoney4Young для 11-18 лет.
Анна Хархота
Как проходит наставничество
Программа состоит из 5 модулей, которые изучаются в группе за 4 недели. Расписание живых практических занятий составляется и известно сразу, поэтому есть время спланировать эффективное обучение.
Раз в неделю каждый студент получает индивидуальные материалы для личной работы в удобное время в течение недели. Задания сдаются через личный чат и проверяются наставником.
Каждый студент начинает свою работу над финансовыми навыками с первого занятия и выполняет минимум одну финансовую цель за время наставничества.
Для оперативного обмена опытом и вопросов существует канал в Телеграмм, с возможностью получить аудио/текстовый ответ от наставника. А также пройти интерактивный тест по теме.
Каждую неделю проходит онлайн занятие в Zoom/Skype (1-1,5 часа), которое раскрывает ключевые понятия и концепции каждой темы + практики для постановки навыков в парах и малых группах включая разбор реальных кейсов, математические расчеты, поиск информации, дискуссию, анализ текста и многое другое. Презентация и доп.материалы передаются студентам после занятия.
Главные результаты
от 11 тыс. рублей
признает и берет ответственность, связанную с личными финансовыми решениями
принимает финансовые решения на основе критериев, системно
использует надежные источники информации при принятии финансовых решений
рассматривая альтернативы и последствия, применяет стратегии при обсуждении финансовых вопросов
Формат
11 000 рублей
2 недели
Обратная связь по выполнению заданий и прогрессу в формате аудио-сообщений в Телеграмм
Канал и чат в Телеграм с дополнительными материалами. Реальный кейс к каждому занятию
8 тематических индивидуальных комплектов материалов для развития ключевых навыков. С обратной связью.
4 живых занятия в мини-группе с Анной: анализ ситуации до/после каждого кейса, презентация. Практика сразу: кейсы, дискуссии и задачи
БЫТЬ ВМЕСТЕ
38 000 рублей
4 недели
Стратегическая сессия и возможность включить индивидуальные задачи в трек
Целеполагание для составления индивидуального трека на 1-3-5 лет
Пособие для родителя: тезисы, словарь, вопросы для финансовых разговоров с подростком, список книг, ссылки на онлайн-материалы, + варианты деятельности дома/в городе для закрепления навыков
Канал и чат в Телеграм с дополнительными материалами и обзорами книг. Рекомендации к каждому занятию
8 тематических индивидуальных комплектов материалов для развития ключевых навыков. С обратной связью и индивидуальными рекомендациями.
6 индивидуальных занятий с Анной. Практика сразу: кейсы, дискуссии и задачи
Формируем знания, умения и навыки
умеет использовать личный финансовый план
Результаты:
знает как защищать и контролировать личную (в т.ч. финансовую) информацию, особенно в сети
умеет принимать финансовые решения путем систематического рассмотрения альтернатив и последствий
умеет находить и оценивать финансовую информацию из различных источников
умеет брать ответственность за личные финансовые решения
знает, как обосновать причины использования страхования здоровья, инвалидности, долгосрочного ухода и страхования жизни
базовые причины использования страхования имущества и ответственности
знает распространенные типы рисков и основные методы управления рисками
Модуль 5.
Финансовые риски и финансовая безопасность
Результаты:
умеет использовать личный финансовый план
умеет принимать финансовые решения на основе критериев, систематически рассматривая альтернативы и последствия
умеет признавать и брать ответственность, связанную с личными финансовыми решениями и использовать надежные источники информации
умеет применять стратегии, чтобы избежать или исправить проблем при управления долгом
знает основы законов о потребительском кредите
знает базовые права и обязанности заемщика, связанные с кредитными отчетами и бюро
анализирует затраты и преимущества различных видов кредита
Модуль 4.
Как избежать кредитов и долгов
исследует, как ЦБ защищает инвесторов и регулирует финансовые рынки
Результаты:
учится оценивать инвестиционные альтернативы — как выбирать из многих
может объяснить, как инвестирование может создать богатство и помочь в достижении финансовых целей
умеет разработать систему ведения и использования финансовой отчетности
умеет разработать план расходов и сбережений для своего проекта
четко знает как инвестирование формирует капитал и помогает достигать финансовые цели
может рассказать как сбережения влияют на финансовое благополучие и денежный поток
ставит первую цель и пишет план ее выполнения
Модуль 3.
Как копить и сохранять
умеет принимать финансовые решения на основе критериев, систематически рассматривая альтернативы и последствия
Результаты:
знает основы закона о защите прав потребителей
стремится использовать надежные источники информации при принятии финансовых решений
умеет признавать и брать ответственность, связанную с личными финансовыми решениями
понимает смысл благотворительности
применяет 10 навыков умного покупателя к решениям о покупке
может описать как использовать разные способы оплат
умеет создать план для расходов и сбережений
Модуль 2.
Нейромаркетинг и умный шоппинг
Результаты:
умеет использовать личный финансовый план
умеет принимать финансовые решения на основе критериев, систематически рассматривая альтернативы и последствия
стремится использовать надежные источники информации при принятии финансовых решений
умеет признавать и брать ответственность, связанную с личными финансовыми решениями
анализирует факторы, влияющие на сумму денег, которую вы зарабатываете каждый месяц после налогов и др. платежей (располагаемый доход)
сравнивает источники личного дохода
исследует варианты работы и карьеры
Модуль 1.
Предпринимательство, карьера, образование
Результаты наставляемых 11-18 лет за 6 месяцев 2022 года
средняя экономия бюджета семьи на спонтанных покупках за время программы
Экономия семейного бюджета
100 тыс.
совокупный инвестиционный капитал ребят 11-18 лет , которым они уже управляют сами
Капитал в управлении
690 тыс.
на свои личные подушки безопасности и первые цели за 3 месяца 2022 года
Ребята заработали и накопили
45 тыс.
Made on
Tilda